МБОУ "Семринская НОШ"
Поиск
Ссылки

Уважаемые родители!

    Мы все сейчас находимся в непростой ситуации, сложившейся из-за распространения коронавируса. Этот учебный год потребует много усилий как со стороны администрации школы, учителей, так и со стороны родителей и учеников. Необходимо проявить высокую степень социальной ответственности, сохранять спокойствие. Успех школьной системы будет зависеть от гибкости всех заинтересованных сторон, умения находить общий язык и при необходимости переключаться на дистанционный режим общения и учебы.    Администрация школы принимает все необходимые меры для обеспечения безопасности, сохранения здоровья школьников, предотвращения распространения коронавируса. Проводятся необходимые санитарно-эпидемиологические мероприятия. В достаточном количестве имеются моющие, дезинфицирующие и санитарно-гигиенические средства. Закуплены бактерицидные лампы, локтевые дозаторы, аэрозольные антисептики, инфракрасные термометры.

    Мы отошли от привычного графика и сдвигаем время начала уроков для классов разных параллелей. Обучающиеся будут заходить в школу через определенные для каждого класса входы, будет проводиться утренняя термометрия. За каждым классом будет закреплен определенный кабинет.  Уроки физкультуры при хорошей погоде будут проходить на улице.

    Всем нам здоровья, терпения, успехов! С Новым учебным годом!

Директор школы С. В. Невзорова


 

Уважаемые родители!

В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в Гатчинском муниципальном районе в условиях распространения коронавирусной инфекции

COVID-19, в соответствии с письмом комитета образования Гатчинского муниципального района от 16.10.2020г. №№ 04-20-339/20, комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19.08.2020 года № 19- 18033/2020 «Инструктивно-методическое письмо «Об организации деятельности в 2020/2021 учебном году» с 26 октября 2020 года по 4 ноября 2020 года (включительно) в МБОУ «Гатчинская НОШ №5» организован плановый перерыв (каникулы)


Нормативные документы, регламентирующие особые условия обучения 

в 2020-2021 учебном году

-Документы федерального уровня

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 года №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 12.08.2020 года №02/16587-2020-24 «Об организации работы общеобразовательных организаций».

- Документы регионального уровня

- Документы районного уровня

- Документы школьного уровня

Приказ о сроках планового перерыва (каникул)

Положение о применении электронного обучения и дистанционных технологий  при реализации образовательных программ в МБОУ "Семринская НОШ"

  1. Схема рассадки
  2. График проведения утренней термометрии обучающихся и педагогов
  3. Расписание звонков
  4. График посещения столовой
  5. График прихода обучающихся в школу
Делать или не делать?

Делайте!

Радуйтесь вашему ребенку.

Внимательно слушайте вашего ребенка, когда он разговаривает с вами.

Ваши объяснения должны быть простыми и понятными.

Будьте терпеливы.

Говорите медленно.

Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы.

Чаще хвалите вашего ребенка.

Поощряйте игры с другими детьми.

Старайтесь проявлять интерес к тому, что нравится делать ребенку.

В семьях, где родители и дети дружат, чем-то занимаются вместе, проблемы поколений возникают гораздо реже.

Не делайте!

Не перебивайте ребенка.

Не принуждайте делать то, к чему он не готов.

Не говорите, например: «Нет, она не красная». Лучше скажите: «Она синяя».

Не критикуйте вашего ребенка в присутствии других людей.

Не сравнивайте ребенка с другими детьми.

Не стоит чрезмерно беспокоиться по поводу каждой перемены в ребенке, небольшого продвижения вперед или назад.

Не перестарайтесь, доставляя ребенку слишком много стимулов и впечатлений.

Обращайтесь с ребенком так, как подсказывает родительское сердце.