МБОУ "Семринская НОШ"
Поиск
Ссылки

Уважаемые родители!

    Мы все сейчас находимся в непростой ситуации, сложившейся из-за распространения коронавируса. Этот учебный год потребует много усилий как со стороны администрации школы, учителей, так и со стороны родителей и учеников. Необходимо проявить высокую степень социальной ответственности, сохранять спокойствие. Успех школьной системы будет зависеть от гибкости всех заинтересованных сторон, умения находить общий язык и при необходимости переключаться на дистанционный режим общения и учебы.    Администрация школы принимает все необходимые меры для обеспечения безопасности, сохранения здоровья школьников, предотвращения распространения коронавируса. Проводятся необходимые санитарно-эпидемиологические мероприятия. В достаточном количестве имеются моющие, дезинфицирующие и санитарно-гигиенические средства. Закуплены бактерицидные лампы, локтевые дозаторы, аэрозольные антисептики, инфракрасные термометры.

    Мы отошли от привычного графика и сдвигаем время начала уроков для классов разных параллелей. Обучающиеся будут заходить в школу через определенные для каждого класса входы, будет проводиться утренняя термометрия. За каждым классом будет закреплен определенный кабинет.  Уроки физкультуры при хорошей погоде будут проходить на улице.

    Всем нам здоровья, терпения, успехов! С Новым учебным годом!

Директор школы С. В. Невзорова


 

Уважаемые родители!

В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в Гатчинском муниципальном районе в условиях распространения коронавирусной инфекции

COVID-19, в соответствии с письмом комитета образования Гатчинского муниципального района от 16.10.2020г. №№ 04-20-339/20, комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19.08.2020 года № 19- 18033/2020 «Инструктивно-методическое письмо «Об организации деятельности в 2020/2021 учебном году» с 26 октября 2020 года по 4 ноября 2020 года (включительно) в МБОУ «Гатчинская НОШ №5» организован плановый перерыв (каникулы)


Нормативные документы, регламентирующие особые условия обучения 

в 2020-2021 учебном году

-Документы федерального уровня

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 года №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 12.08.2020 года №02/16587-2020-24 «Об организации работы общеобразовательных организаций».

- Документы регионального уровня

- Документы районного уровня

- Документы школьного уровня

Приказ о сроках планового перерыва (каникул)

Положение о применении электронного обучения и дистанционных технологий  при реализации образовательных программ в МБОУ "Семринская НОШ"

  1. Схема рассадки
  2. График проведения утренней термометрии обучающихся и педагогов
  3. Расписание звонков
  4. График посещения столовой
  5. График прихода обучающихся в школу
Как помогать ребёнку в приготовлении домашних заданий

Посидите со своим ребёнком на первых порах выполнения домашних заданий. Это для него очень важно. От того, насколько спокойными и уверенными будут его первые школьные шаги, зависят его будущие школьные успехи.

У вашего ребёнка не сформирована привычка делать уроки. Формируйте у него эту привычку спокойно, превратите ритуал выполнения уроков в увлекательную игру, напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы.

Оформите рабочее место ребёнка, поставьте красивый и удобный стол. Повесьте лампу, расписание уроков, интересные стихи и пожелания школьнику перед началом выполнения уроков.

Учите выполнять уроки только в этом рабочем уголке.

Объясните ребёнку главное правило учебной работы – учебные принадлежности должны всегда находиться на своём месте. Постарайтесь привести в пример своё рабочее место.

Постоянно требуйте от ребёнка приведения в порядок рабочего места после выполнения уроков. Если ему трудно это делать или он устал, помогите ему. Пройдёт немного времени, и он будет сам убирать своё рабочее место.

Если ребёнок в вашем присутствии делает уроки, пусть сформулирует вам, что он должен сделать. Это успокаивает ребёнка, снижает тревожность. Некоторые дети, к примеру, считают, что они задание не так поняли и испытывают страх, ещё не начав его выполнять.

Если ребёнок что-то делает не так, не спешите его ругать. То, что вам кажется простым и понятным, для него пока кажется таинственным и трудным.

Учите вашего ребёнка не отвлекаться во время выполнения уроков; если ребёнок отвлекается, спокойно напоминайте ему о времени, отведённом на выполнение уроков.

Если ребёнок выполняет письменное задание, обращайте больше внимания на то, чтобы он писал чисто, без помарок, с соблюдением полей.

Не заставляйте своего ребёнка многократно переписывать домашнее задание. Это подорвёт ваш авторитет и его интерес к школе и учению.

Старайтесь как можно раньше приучить ребёнка делать уроки самостоятельно и обращаться к вам только в случае необходимости.

Каждый раз, когда вам хочется отругать своего ребёнка за плохую отметку или неаккуратно сделанное задание, вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли ваш ребёнок через много-много лет вспомнить вас и ваши родительские уроки.

Научите его выполнять любое дело, в том числе и домашнее задание, с удовольствием, без злобы и раздражения. Это сохранит его и ваше здоровье.

В конце концов, радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье – с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!