МБОУ "Семринская НОШ"
Поиск
Ссылки

Уважаемые родители!

    Мы все сейчас находимся в непростой ситуации, сложившейся из-за распространения коронавируса. Этот учебный год потребует много усилий как со стороны администрации школы, учителей, так и со стороны родителей и учеников. Необходимо проявить высокую степень социальной ответственности, сохранять спокойствие. Успех школьной системы будет зависеть от гибкости всех заинтересованных сторон, умения находить общий язык и при необходимости переключаться на дистанционный режим общения и учебы.    Администрация школы принимает все необходимые меры для обеспечения безопасности, сохранения здоровья школьников, предотвращения распространения коронавируса. Проводятся необходимые санитарно-эпидемиологические мероприятия. В достаточном количестве имеются моющие, дезинфицирующие и санитарно-гигиенические средства. Закуплены бактерицидные лампы, локтевые дозаторы, аэрозольные антисептики, инфракрасные термометры.

    Мы отошли от привычного графика и сдвигаем время начала уроков для классов разных параллелей. Обучающиеся будут заходить в школу через определенные для каждого класса входы, будет проводиться утренняя термометрия. За каждым классом будет закреплен определенный кабинет.  Уроки физкультуры при хорошей погоде будут проходить на улице.

    Всем нам здоровья, терпения, успехов! С Новым учебным годом!

Директор школы С. В. Невзорова


 

Уважаемые родители!

В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в Гатчинском муниципальном районе в условиях распространения коронавирусной инфекции

COVID-19, в соответствии с письмом комитета образования Гатчинского муниципального района от 16.10.2020г. №№ 04-20-339/20, комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19.08.2020 года № 19- 18033/2020 «Инструктивно-методическое письмо «Об организации деятельности в 2020/2021 учебном году» с 26 октября 2020 года по 4 ноября 2020 года (включительно) в МБОУ «Гатчинская НОШ №5» организован плановый перерыв (каникулы)


Нормативные документы, регламентирующие особые условия обучения 

в 2020-2021 учебном году

-Документы федерального уровня

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 года №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 12.08.2020 года №02/16587-2020-24 «Об организации работы общеобразовательных организаций».

- Документы регионального уровня

- Документы районного уровня

- Документы школьного уровня

Приказ о сроках планового перерыва (каникул)

Положение о применении электронного обучения и дистанционных технологий  при реализации образовательных программ в МБОУ "Семринская НОШ"

  1. Схема рассадки
  2. График проведения утренней термометрии обучающихся и педагогов
  3. Расписание звонков
  4. График посещения столовой
  5. График прихода обучающихся в школу
Как устранить конфликты между детьми

Правило 1. Вместо того чтобы стараться не замечать негативные чувства ребенка по отношение к брату или сестре, осознайте их сами и помогите осознать ребенку. Назовите предполагаемое вами чувство ребенка, покажите, что вы его понимаете. Осознавание чувств, называние их целительно для детей, и для родителей. Можно сделать и больше. Если вы назовете вслух не осуществляемые желания ребенка (из-за чего и возникает нелюбовь к «сопернику» – помехе для желаний), да еще и выразите свое сочувствие, это принесет эмоциональное облегчение. Это может помочь ребенку понять, что именно его тревожит и огорчает: не появление нового братика или сестры, а страх потерять то чувство защищенности, которое давало уверенность в вашей исключительной, абсолютной любви к нему.

Когда от детей требует хороших чувств по отношению друг к другу, у них лишь усиливается отрицательные чувства. Когда вы позволяете ребенку испытывать негативные чувства – выслушиваете его спокойно, показываете, что понимаете его чувства, это приведет к появлению позитивных чувств.

Правило 2. Постарайтесь помочь детям найти безопасный и безвредный выход для их негативных чувств: приучайте их выражать свои чувства в символической форме (рисунок, лепка, письмо, стихи и т. п.). А не в ругани или драках. Этому именно и надо научить ребенка: осознавать свое чувство и уметь его конструктивно и безопасно выразить, а не запрещать себе это чувство испытывать.

Когда ребенку нужно выразить чувства, поставьте его перед выбором пути выражения и помогите найти наиболее конструктивный для данной ситуации. Этот навык – не мгновенная реакция крика или драки, а поиск конструктивного способа справится с проблемой – поможет ему и в будущем.

Правило 3. Вмешиваясь в драки, прекращайте их немедленно, но при этом старайтесь не заниматься выяснением того, кто обидчик, кто жертва. Уделите внимание пострадавшему ребенку, выразите веру в способность детей самостоятельно решать свои споры без драки. Не приучайте детей к тому, что их спор решают родители, поощряйте их самостоятельное решение.

Надо постараться не только прервать и запретить драку, но и подсказать, как можно более спокойно и здраво разрешить конфликт, или переключить внимание детей на устраивающее обоих общее дело или помощь вам.

Правило 4. Стараясь не требовать от детей любви для её проявления и развития. Ваша постоянная модель поведения перед глазами ребенка.

Правило 5. Отнеситесь к негативным чувствам ребенка как к естественным чувствам, а не как зловещим признакам того, что ребенок зол, завистлив, плохой. Важно понять: ребенок не виновен в своем неприятии, ревность, в своих чувствах.