МБОУ "Семринская НОШ"
Поиск
Ссылки

Уважаемые родители!

    Мы все сейчас находимся в непростой ситуации, сложившейся из-за распространения коронавируса. Этот учебный год потребует много усилий как со стороны администрации школы, учителей, так и со стороны родителей и учеников. Необходимо проявить высокую степень социальной ответственности, сохранять спокойствие. Успех школьной системы будет зависеть от гибкости всех заинтересованных сторон, умения находить общий язык и при необходимости переключаться на дистанционный режим общения и учебы.    Администрация школы принимает все необходимые меры для обеспечения безопасности, сохранения здоровья школьников, предотвращения распространения коронавируса. Проводятся необходимые санитарно-эпидемиологические мероприятия. В достаточном количестве имеются моющие, дезинфицирующие и санитарно-гигиенические средства. Закуплены бактерицидные лампы, локтевые дозаторы, аэрозольные антисептики, инфракрасные термометры.

    Мы отошли от привычного графика и сдвигаем время начала уроков для классов разных параллелей. Обучающиеся будут заходить в школу через определенные для каждого класса входы, будет проводиться утренняя термометрия. За каждым классом будет закреплен определенный кабинет.  Уроки физкультуры при хорошей погоде будут проходить на улице.

    Всем нам здоровья, терпения, успехов! С Новым учебным годом!

Директор школы С. В. Невзорова


 

Уважаемые родители!

В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в Гатчинском муниципальном районе в условиях распространения коронавирусной инфекции

COVID-19, в соответствии с письмом комитета образования Гатчинского муниципального района от 16.10.2020г. №№ 04-20-339/20, комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19.08.2020 года № 19- 18033/2020 «Инструктивно-методическое письмо «Об организации деятельности в 2020/2021 учебном году» с 26 октября 2020 года по 4 ноября 2020 года (включительно) в МБОУ «Гатчинская НОШ №5» организован плановый перерыв (каникулы)


Нормативные документы, регламентирующие особые условия обучения 

в 2020-2021 учебном году

-Документы федерального уровня

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 года №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 12.08.2020 года №02/16587-2020-24 «Об организации работы общеобразовательных организаций».

- Документы регионального уровня

- Документы районного уровня

- Документы школьного уровня

Приказ о сроках планового перерыва (каникул)

Положение о применении электронного обучения и дистанционных технологий  при реализации образовательных программ в МБОУ "Семринская НОШ"

  1. Схема рассадки
  2. График проведения утренней термометрии обучающихся и педагогов
  3. Расписание звонков
  4. График посещения столовой
  5. График прихода обучающихся в школу
Работа над ошибками по русскому языку

1. Точка, вопросительный знак, восклицательный знак в конце предложения.

Выпиши предложение. Поставь нужный знак.

Пример: Москва – столица нашей Родины.

2. Мягкий знак на конце и в середине слова.

Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова.

Пример: ель, тень, пень, мальчик, школьник, коньки.

3. Гласные после шипящих: жи–ши, ча–ща, чу–щу.

Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова.

Пример: машина, малыши, шишка.

4. Безударная гласная, проверяемая ударением.

Безударную гласную проверь ударением.

Пример: волны – волна, горы – гора.

5. Безударная гласная, непроверяемая ударением.

Напиши слово правильно три раза.

Пример: ребята, ребята, ребята.

6. Парные звонкие и глухие согласные.

Проверь согласную.

Пример: морозы – мороз, глаза – глазки.

7. Большая буква.

Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова.

Пример: Таня, Саша, Андрей.

8. Разделительный мягкий знак (Ь).

Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова.

Пример: вьются, листья, соловьи.

9. Двойные согласные.

Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова. Раздели слова для переноса.

Пример: груп-па, рас-сказ, кол-лек-тив.

10. Состав слова.

Выпиши слово. Разбери его по составу.

Пример: ПОЕЗДКА.

11. Правописание непроизносимых согласных.

Выпиши слово, подбери к нему однокоренные слова. Выдели корень. Подчеркни проверочные слова.

Пример: звезда – звёздочка – звёздный.

12. Разделительный твёрдый знак (Ъ).

Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило.

Пример: съезд, объём, объявление.

13. Гласные и согласные в приставках.

Выпиши слово правильно и выдели в нём приставку. Запиши ещё 2-3 слова с этой же приставкой.

Пример: полетел, побежал, подержал, подкинул, подписал, подпрыгнул.

14. Правописание приставки со словом.

Выпиши слово. Образуй от этого слова родственные слова с разными приставками.

Пример: заехал, уехал, переехал.

15. Правописание предлога со словом.

Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши предлог и слово, к которому относится этот предлог. Между предлогом и словом поставь вопрос или другое слово.

Пример: к берегу, к (какому?) берегу, к (крутому) берегу.

16. Мягкий знак (Ь) на конце существительных после шипящих.

Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши ещё два слова на это правило.

Пример: луч (м. р.), товарищ (м. р.), шалаш (м. р.), мышь (ж. р.), печь (ж. р.).

17. НЕ с глаголами.

Выпиши глагол с НЕ. Запиши ещё два слова на это правило.

Пример: не выучил, не знал, не бегал.

18. Разбор предложения по членам предложения.

Выпиши предложение. Подчеркни главные члены. Выпиши словосочетания с вопросами.

Пример: Седые туманы плывут к облакам. Туманы (какие?) седые, плывут (куда?) к облакам.

19. Разбор предложения по частям речи.

Выпиши предложение. Обозначь какой частью речи является каждое слово.

прил.
сущ.
гл.
пр.
сущ.
Пример:   Белые   облака    плывут  над     землёй.