МБОУ "Семринская НОШ"
Поиск
Ссылки

Уважаемые родители!

    Мы все сейчас находимся в непростой ситуации, сложившейся из-за распространения коронавируса. Этот учебный год потребует много усилий как со стороны администрации школы, учителей, так и со стороны родителей и учеников. Необходимо проявить высокую степень социальной ответственности, сохранять спокойствие. Успех школьной системы будет зависеть от гибкости всех заинтересованных сторон, умения находить общий язык и при необходимости переключаться на дистанционный режим общения и учебы.    Администрация школы принимает все необходимые меры для обеспечения безопасности, сохранения здоровья школьников, предотвращения распространения коронавируса. Проводятся необходимые санитарно-эпидемиологические мероприятия. В достаточном количестве имеются моющие, дезинфицирующие и санитарно-гигиенические средства. Закуплены бактерицидные лампы, локтевые дозаторы, аэрозольные антисептики, инфракрасные термометры.

    Мы отошли от привычного графика и сдвигаем время начала уроков для классов разных параллелей. Обучающиеся будут заходить в школу через определенные для каждого класса входы, будет проводиться утренняя термометрия. За каждым классом будет закреплен определенный кабинет.  Уроки физкультуры при хорошей погоде будут проходить на улице.

    Всем нам здоровья, терпения, успехов! С Новым учебным годом!

Директор школы С. В. Невзорова


 

Уважаемые родители!

В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в Гатчинском муниципальном районе в условиях распространения коронавирусной инфекции

COVID-19, в соответствии с письмом комитета образования Гатчинского муниципального района от 16.10.2020г. №№ 04-20-339/20, комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19.08.2020 года № 19- 18033/2020 «Инструктивно-методическое письмо «Об организации деятельности в 2020/2021 учебном году» с 26 октября 2020 года по 4 ноября 2020 года (включительно) в МБОУ «Гатчинская НОШ №5» организован плановый перерыв (каникулы)


Нормативные документы, регламентирующие особые условия обучения 

в 2020-2021 учебном году

-Документы федерального уровня

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 года №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 12.08.2020 года №02/16587-2020-24 «Об организации работы общеобразовательных организаций».

- Документы регионального уровня

- Документы районного уровня

- Документы школьного уровня

Приказ о сроках планового перерыва (каникул)

Положение о применении электронного обучения и дистанционных технологий  при реализации образовательных программ в МБОУ "Семринская НОШ"

  1. Схема рассадки
  2. График проведения утренней термометрии обучающихся и педагогов
  3. Расписание звонков
  4. График посещения столовой
  5. График прихода обучающихся в школу
Советы психолога

«Как прожить хотя бы один день без нервотрёпки, поучений, взаимных обид?»

1. Будите ребёнка спокойно: проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте его с утра, не дёргайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если «вчера предупреждали».

2. Не торопите, умение рассчитать время – ваша задача, и если это вам плохо удаётся, то вины ребёнка в этом нет.

3. Не отправляйте ребёнка в школу без завтрака – ведь в школе ему предстоит много работать.

4. Прощаясь, предупреждайте и направляйте: «смотри, не балуйся», «веди себя хорошо», «чтобы сегодня не было плохих отметок» и т. п. Пожелайте ребёнку удачи, подбодрите, скажите несколько ласковых слов. У него впереди трудный день.

5. Забудьте фразу «Что ты сегодня получил?». Встречайте ребёнка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться (вспомните, как вы сами чувствуете себя после тяжёлого рабочего дня, многочасового общения с людьми). Если же ребёнок чересчур возбуждён, жаждет поделиться чем-то, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте его, ведь это не займёт много времени.

6. Если вы видите, что ребёнок огорчён, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится, тогда расскажет всё сам.

7. Выслушав замечание учителя, не торопитесь устраивать взбучку и постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем происходил без ребёнка.

8. После школы не торопите ребёнка садиться за уроки, необходимо 2-3 часа (а в первом классе хорошо бы часа полтора поспать) для восстановления сил. Лучшее время приготовления уроков – с 15 до 17 часов. Занятия вечерами бесполезны, завтра придётся всё начинать сначала.

9. Не заставляйте делать все уроки за один присест, после 15-20 минут занятий необходимы «переменки» по 10-15 минут.

10. Во время приготовления уроков не стойте над душой, дайте возможность ребёнку работать самому, но уж если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка («не волнуйся, всё получится», «давай разберёмся вместе», «я тебе помогу»), похвала (даже если не получается) необходимы. Не акцентируйте внимание на оценках.

11. В общении с ребёнком старайтесь избегать условий: «Если ты сделаешь, то ...». Порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости от ребёнка, и вы можете оказаться в очень сложной ситуации.

12. Найдите (постарайтесь найти) в течение дня хотя бы полчаса, когда вы будете принадлежать только ребёнку, не отвлекаясь на домашние дела, телевизионные передачи, общение с другими членами семьи. В этот момент важнее всего его дела, заботы, радости и неудачи.

13. Выбирайте единую тактику общения всех взрослых в семье с ребёнком, свои разногласия по поводу педагогической тактики решайте без него. Если что-то не получается, посоветуйтесь с учителем, врачом, психологом, не считайте лишней литературу для родителей, там вы найдёте много полезного.

14. Будьте внимательны к жалобам ребёнка на головную боль, усталость, плохое самочувствие. Чаще всего это объективные показатели утомления, трудности учёбы.

15. Учтите, что даже «совсем большие» дети (мы часто говорим «ты уже большой» 7-8-летнему ребёнку) очень любят послушать сказку перед сном, песенку и ласку. Всё это успокаивает их, помогает снять напряжение, накопившееся за день и спокойно уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном неприятности, не выясняйте отношений, не обсуждайте завтрашнюю контрольную и т. п.

Завтра новый день, и мы должны сделать всё, чтобы он был спокойным, добрым и радостным.